Купеческие заговоры (на деньги и достаток)

Обряд Горшок.

Этот обряд разорит вашего конкурента. Для выполнения этого обряда нужно применить достаточно серьезные усилия. Сначала понадобиться достать горшок. Под этим подразумевается чугунок, в котором когда-то готовили в печах в русских и не только селах. Заменить его ничем не удасться, так как это древний обряд, но найти этот котел достаточно легко, если делать. Можно приобрести у старьевщиков или в какой глухой деревне, подальше от крупных городов.

Кроме это понадобиться живой петух или курица, в зависимости от пола вашего конкурента. Птицу нужно будет зарубить. Ничего в этом страшного нет, раньше, до появления птицефабрик, это умели все люди. Для успрощения объясним: птице нужно связать лапы, взять за них и приложить ее головой в пню или подобному. Затем острым топором отрубить голову птице и держать шеей вниз пока она бьеся в судорогах около минуты. При этом нужно сливать кровь в горшок.
После этого птицу нужно ощипать и выпотрошить. Сердце, печень, голова, желудок крылья и ноги петуха или курицы положить в чугунок с уже слитой туда кровью.Саму птицу надо будет отнести и положить на перекрестке кладбищенских дорожек. Но это необходимо сделать уже после завершения всего обряда.
После того, как вы зарубили птицу, горшок с внутренностями нужно поставить на сильный огонь, чтоб начало подгорать, дымиться, зловонить и читать сорок три раза заклятие, глядя на чугунок. Вот текст:
«Я, раб твой (имярек), церковью покрещеный, матерью благословленный молю тебя, беса Салчака, забрать жито раба божьего (имя врага). Пусть он нищетой давиться, по миру пусть пойдет нищим голодранцем. Нет ему не доли, ни денег, ни всякого иного богатства. Всё заберу я, раб (имярек), себе на гостинцы. А тебе, бес Салчак, жертва кровяная, птица утренняя, святая. Тебе кровь пить, а мне раба (имя врага) разорить. Слово. Ключ. Замок. Алытырь».
После этого погасите огонь. В течении ближайшего времени, чем быстрее, тем лучше, отнесите горшок с содержимым на кладбище и вылейте на могилу с именем вашего конкурента. При этом скажите: «Бери жертву кровяную, птицу святую, бес Салчак (ударение в имени беса на последний слог! Не ошибаться!)».Саму тушку птицы, как уже было сказано выше, положите на пересечение кладбищенских аллей.
Все делать без свидетелей и никому не говорить. Таким образом можно портить не более трех конкурентов в год. При попытке увеличения жертв вы будете наказаны бесом, которому жертвуете.
Иногда бывает так, что конкурент очень сильный, тогда можно провести все три обряда на него одного, после чего его дело не спасет никто.
Из «Малого купеческого свода»

Обряд «Государев щит».

Из Малого Купеческого свода.
Представителям и малого и среднего бизнеса часто приходиться иметь дела с разными госудаственными чиновниками от налоговой инспекции до ОБЭПа. Рассмотрим проблему с налогами. Сбор податей проводился любым государством во все времена и часто очень агрессивно и нагло. Очень часто налоговая инспекция изводит предпринимателей либо требованием все большего и большего количества взяток, либо «на законных основаниях» душит налогами бизнес. Для тех людей, которые хотят по минимуму общаться с такими службами, мы м даем этот сильный обряд.
Обряд состоит из двух частей. Первая часть проводиться в любой нечетный день на растущей луне, то есть от новолуния до полнолуния. Вам понадобиться достать сухое и заброшенное птичье гнездо. Его нужно тщательно разломать, даже раскрошить, руками, бросить в какую-нибудь банку, и положить под кровать, под голову, на девять дней. На девятый день, после захода солнца, достаете банку и начитываете на раскрошенное гнездо следующий морок:
«Морочу тебя, батюшку царя, да так же матушку царицу и царевну мастерицу, царевича кесаревича да всякого королевича. Пусть сиднями сидят да ничего вокруг не видят. Как они ничего не знают, не видят, не понимают, так бы и холопы их по сторонам смотрели и ничего б не углядели. Стою я, добрый молодец, купец (имярек), невидим и неслышим на стороне восточной под завесой плотной. Иди морок до слуг государевых, иуд, морочь их и крути. Не именем божьим, а бесовым заклинаю. Аминь».
Получившиеся щепки необходимо рассыпать в неприметных местах в вашем офисе или торговом месте. Если вы работаете дома, то подклад делайте у себя в квартире.
Вторая часть заклинания проводится через неделю после первого обряда. Вам необходимо пойти после заката на кладбище и встав возле безымянной неприбранной могилой прочитать оберек, который вас защитит от чиноваников:
«Встану я, раб (имярек), на место мертвое, на кладбище, перед тобой мертвяк позабытый и всеми покинутый. Как все тебя позабыли, так бы и обо мне позабыли и ничего не знали, не помнили враги мои лютые, люди государевы. Как ты, мертвяк, в земле сырой лежишь, упокоенный, так и я таки же невидим и потаен для слуг государевых, для его холопов верных. Закрываю себя щитом государевым от них на год и один день Слово. Клюк. Замок. Язык. Аминь».
После этого бросьте денежку на могилу. Мелочь, по типу копеек и советских рублей, не бросать. Не нужно жадничать и экономить на своем спокойствии. Обряд действует один год, потом его нужно «подделывать», то есть проводить повторно. Не делайте ошибок!

Обряд «Покров».

Этот обряд защищает от возможного разорения и помогает сохранить капитал в тяжелый времена. Во время мирового экономического кризиса это актуально. Вам понадобятся следующие вещи: новая шаль из белой шерсти (можно так называемый «оренбургский пуховый платок»), ведро зерна пшеницы, четыре золотые монеты (можно старинные, можно приобрести в банке современные). Обряд подходит и мужчинам и женщинам.
Итак, в среду после захода солнца садитесь на пол, скрещиваете ноги «по-турецки». Вокруг себя разложите монеты решкой вверх: справа, потом слева от себя, сзади и спереди. Накройте себя шалью (платком). Рядом с вами, в пределах досягаемости руками, должно стоять ведро с пшеничными зернами. Сидя читайте девять раз:
«Сижу я, купец, покровом укрытый, заслоном закрытый. Вокруг мор, чума, огненная болезнь и нищета. Один я пан и царь, покровом укрытый, заслоном закрытый. Как зерном обольюсь, так и минет меня удел нищенский. Лейся зерно златом да серебром. Слово мое. Ключ. Замок. Язык. Алатырь».
Сразу после последнего прочтения высыпьте на себя зерно из ведра и посидите так некоторое время, сколько захотите. Тут важно самим почувствовать. После этого медленно встаньте и соберите в ведро все зерно (например, новым веником), бросьте туда же монеты и накройте все шалью. Ведро с содержимым храните в любом месте дома, но только нельзя чтобы кто-то кроме вас знал об этом. Вообще, про обряд никому нельзя говорить ничего.
Сила действует год, потом надо переделывать. Через год монеты раздайте человеку, которому вы благодарны, зерно высыпьте голубям или иным птицам, с шалью делайте что хотите

Сундук.

Для обряда вам понадобиться приобрести старинный сундук, чем больше, тем лучше. Новые совершенно не годятся. Этот сундук в старорусской магии называется «жертвенный короб» и применяется для дел, так называемой «купеческой магии».
Сундук должен стоять у вас дома, в углу, справа от окна. Каждый день в течении года вы должны делать следующие действия. Каждое утро, зимой и летом, осенью и весной, вы должны сразу после пробуждения подходить к сундуку и бросать в него монетку с заклинанием. Сразу сообщу, что монетка должна быть в хожу, то есть советские и казахские денежки не подойдут. Кроме этого, при обесценивании моет придется использовать только те, на чей номинал можно что-то приобрести. Если монеты вообще выйдут из обращения в вашей стране, тогда используйте иностранные, например западные.
Перед тем как монете попасть в сундук, ее нужно продержать в левой руке какое-то время, пока она не станет теплой.
Важно знать, что про выполнение вами этого обряда не должен никто знать, ни близкие, ни чужие. И вообще, сундук должны открывать только вы, а для остальных можете говорить что это просто старинное украшение или подобное.
Монетку бросать нужно, как повторю, в течении одного года с момента первого прочтения заклятия, кроме Пасхи, Рождества и Троицы. Вот заклятие:
«Деньга к деньге на богатое житье, на быт и лад, торг и усладу. Бесу монетку — мне неразменную деньгу. Жертвую год на богатый приход. Всем словесам моим черт свидетель, что за пазухой сидит и на ухо мне советы шепчет. Серая гагара мимо пролетала, слово слыхала да никому не сказала. Аминь. Аминь. Аминь».
Не ленитесь выполнять этот ритуал и тогда нищий станет богатым, а богатый станет еще богаче.

Исполнение желаний через тень креста.

Ежели удамал чего да нет в том Силины, да жидением исходишся,мечта
сильная,таки в сердце свербит,тако надобность сия.иже хотением что удумал возыметь,тако недается то в руки.Иль деньга ето,иль блажь земная,иль вещица какая то заветная,сердцу милая.тако возжелал ты ее крепко накрепко,тако чтоб подбить ее ту желань под себя.тако есть черных книжин писание,как сотворимо,ежели надобность какая есть.тако сладить можно и то что в грезинах лишь чудилось то на руках окажется.то будет исполнено,иже нет непосильных,непомерных вещей той силище что заведует,иже есть мастерских способов некоторых как сотворить дабы желание то исполнить,да есть одно что редко кто ведаит,иже древностю оно порушено,тако люд в памяти своей затерял.Тако знание есть величавое,тако через тень креста, да во времена отступные,тако знавальный люд через крест сурочивал,ворожил частенько,тако больячки разны лекарил,всяко разно через тень крестову что в день светлы спадает в низ с креста могильного.
Тако в любой день иже он твоей душине пригляделся тако бродом бреди на погостину.там ты изведай чтоб крест сильный,стройный возносился к небесине, да под ним мертвяк пущай почивает.иже нашел крест сей.да присмотром своим зорким усмотри, да глядь где лежить тень с крестовой кладины.Да неважность то в каку сторонь та тень крестова повернута,да солнцем изойденна.тако кинь на тень,да по середке пятакову монетину.давстань на не правой ножиной,в праву ручину,в ладонь жми кус хлеба черного, да леву ручину жми лучинку осинову.

Тако ликом на крест встаешь,да речину начни вести сию,да перед сим гляди чтоб люд сторонний нешастал,а то дело споганить могут. Тако шепчи сей ведовальны сказ,что дедовой речиной был речен,да в умище отлажен.тако се говор.
,,,мир люда, мир погостный,
Да крест над могилиной, да мертвяк почивальный
Могилой мертвяк схоронен, крестом венчан
Да тень крестовая то силища тайная
Кто тебя поведает, кто шепотом заклянет
Тому сам мертвяк в одно служение
Да силищей мертвой грянет, да совой крикнет
Иже тень, да я нехристь над теню
Да пятачина уплатой размерной
А коли я уплату через тень творю
Таки мертвую душу, мертвинушку сподобляю
Да говором сим под себя а не хозяюшку
Да не на век а на одну сроченьку
Перебиваю,да подбиваю,
Тень сильна,уплата верна,
Тако хлебина черная причастием верным
Тако лучина осинова,мертвяку светильником
Тако теню крестовой что дневальником
Да не ночником звездным сподвижено
Тако откупом верным заклинаю
Иже ты мертвяк услужишь
Да сподволишь,да сие прошение сдюжишь
Да прошение мое знавальное
Да тобой,через тень полнимая
Тако сотвори мох слов сильником
да моих думок,сердечником
Иже мной сказано,да душой возжеланно
(речут чего возжнелали)
Да будет тобой исполнено
Да теню крестовой скреплено
Тако тень крестовая,дневальная
Силища мертвяка,под меня подбитая
Тако одно услужение,одно мое хотение
Иже тобой мертвячина исполнено,мной откупленно.
Тень крестовая,могила погостная
Аминь,,,
Опосля,сьедаишь хлеб черен что в ручине зажато.А когда сьедено то речи.
,,черным хлебиной,да причастием верным,тако тень почитана,да мертвяку пятачина кинута.все чего просил,да словом молвил,крестом могильным,да теню черной заклято.на меня исполнено.Аминь,,,
Уходи прочь с сего места,да пятачина пущай там лежить,тако выдешь вон из погостины,да огнем окинь ту осинову лучину, да коли возгорится то сказ сей.
,,,осиной гореть,мертвяку путником,да сим светильником,что велено,то ко мне пригнано.АМИНЬ,,,
Кинь на землю да уход твори.Коли все слаженно,то твоя задумка будет исполнена.Тако мертвяцка душенька через тень крестову иже заклана то ей сила громадна.тако она поступю твердой все сотворити.

Отвязаться от нищенской доли.

Заговорить деньги в глухую полночь. Мелочь кинуть на перекрестке и уйти, не оглядываясь, домой.
«Беднота моя, маята, сойди с моего хребта.
С меня сойди, на мелочь пойди.
Кто копеечку подберет,
Тот с хребта моего бедноту заберет.
Черт, черт, приди, копеечки забери.
Ключ,замок,язык. Аминь»

Жертвоприношение на деньги.

Покупают, не торгуясь, 10 куриных яичек, хлеба белого кусок, да одного живого цыпленка. Идут в любой день, когда луна растет, на кладбище. Находят 10 могил с таким же именем как у того, кто удачу просит в деньгах. На каждой из этих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано, то читают этот заговор:
«Яйцом в могилу, да из могилы силой.
Да силу ту черным словом, да мертвым приделом.
Мертвяку то закупом, да закуп ему свободинкой.
А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись.
Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены.
Да сотвори, мертвец, ты дорогу дивную,
Да мою судьбинушку на ту дороженьку,
Да по той дороженьке цари, да купцовые,
Да вместе сходятся, да золотом все мощено,
Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька.
Да яйцом мне по ней покатиться, да деньгами ужиться,
Да златами зажиться, да серебрами обрамиться.
Иже золотом разжиться, да деньгами,
Да серебриной звонкой,
Да судьбинушку меняю.
Да яйцом через могилу что заделано,
то силой исполнено.
Цепью не порушить, обратно не кинуть.
Яйцо не разбить, да псу не пожрать.
Так закопано, могильной землей все сокрыто.
Так то наказано, не мной, а мертвым приказано.
Сила великая, да нашенска, ведовальная.
Аминь».
Когда все 10 яиц закопаны, идут, находят безымянную могилу. Там на этой безымянной могиле разламывают кусок белого хлеба на две части, одну часть кладут на одной, верхней части могилы, вторую часть — на нижней, и говорят:
«Тако пресыщен же хлебом белым, тако я пресыщен благом жития. Аминь».
Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка, отсекают голову от туловища. Голову закапывают на перекрестке со словами:
«Иже яйцом велено, яйцом колдовано.
Тако жертвенником цыплячья кровинушка
в землю капелькой, да яйцом в могилушку,
тако хлебиной в присенушку,
тако то жертвальник славный, на добринушку
тако мертвякам пресыщение,
да на мою судьбинушку благом оборотится,
тако деньгой разжиться, золотинушкой,
так десяткой мечено, в землю отдано,
так мне из земли откинута
добра долюшка, блажь житейская,
тако царем мне расходиться, купцом ужиться,
да деньгу пересчитывать.
Диву дивное, да мое сильное.
Аминь».

Оставить комментарий